Бизнес план салона красоты

Любой бизнес план салона красоты включает в себя несколько разделов, каждому из которых стоит уделить отдельное внимание. Учитывая, что никто и ничто не стоит на месте и с кажды годом рынок уплотняется, в 2013 году к котрытию салона красоты без бизнесплана не стоит и подходить.Структура бизнес-плана

Цель бизнеса

Первым делом человек должен поставить для себя определенные цели. Обычно при открытии салона красоты будущему руководителю хочется лишь получать большие доходы. Это естественное желание понятно каждому, однако, не следует распаляться на столь простые задачи. Полезнее задуматься о быстром расширении.

Ради интереса стоит найти в Интернете готовый бизнес план парикмахерской: скачать бесплатно и сопоставить данные  в примере со своими возможностями - финансовыми и физическими. Действительно, обыкновенная парикмахерская вряд ли заинтересует широкую аудиторию. Конкуренция окажется настолько высокой, что можно будет сразу позабыть о развитии. Так что оптимальной целью станет расширение списка услуг салона красоты в кратчайшие сроки.

Потребность в персонале

Следующим пунктом бизнес плана станет оценка штата сотрудников. Обычно владелец вспоминает о паре мастеров-парикмахеров и уборщице, однако, профессиональный салон красоты должен быть построен по иному принципу. Дело в том, что в нем обязательно должен быть ресепшн, чтобы можно было бронировать время посещения того или иного мастера.

Кроме того, при подсчете числа сотрудников салона лучше сразу задуматься о потребности в дополнительных услугах. Например, можно отказаться от собственного бухгалтера, обратившись в одну из аудиторских компаний. Этот же вопрос коснется и ремонтника, которого не стоит учитывать в штате.

Получается, что данный раздел станет одним из самых важных. Руководитель должен понимать, насколько сильно число сотрудников влияет на ежемесячные расходы. Значит, сразу он поймет, как сложно получить прибыль, если набрать множество сотрудников.

Выбор помещения под салон красоты

В следующем разделе бизнес план салона красоты опишет помещение, в котором появится новая фирма. Дело в том, что тут должны быть описаны собственные пожелания, а не точный адрес. Какие же из них наиболее важны?

  • Место расположения;
  • Площадь;
  • Планировка;
  • Доступность инженерных коммуникаций.

Разумеется, в соответствии с каждым из этих пунктов человеку придется всесторонне оценить помещение, дабы в будущем быстро получить первую прибыль. Важно помнить, что каждый из факторов чрезвычайно важен.

При выборе места расположения необходимо учесть плотность потока людей. За счет этого удастся сэкономить значительные денежные средства на рекламе. Ведь проходящие мимо пешеходы сами увидят привлекательный салон. Отличным вариантом является остановка общественного транспорта или крупный супермаркет.

Площадь помещения также оценивается в первую очередь. При организации работы салона красоты можно поступить двумя различными способами. Например, сэкономить деньги на первой аренде, взяв минимальную площадь для работы. Или же заранее задуматься о расширении списка услуг и оставить несколько свободных комнат для SPA или массажного кабинета.

Планировка – важный вопрос для салона красоты. Он должен быть не только комфортным, но и привлекательным. К тому же, нужно учесть обособленность каждого рабочего места для обеспечения удобства посетителей. Получается, что оптимальным вариантом станет подбор сложной планировки с несколькими небольшими посещениями и свободным холлом для ожидания.

Коммуникации присутствуют практически во всех помещениях, однако, их все же следует отметить для дополнительной проверки. За счет этого удастся не упустить ни одного важного момента, чтобы не допустить ошибок.Проект готового салона красоты и СПА

Реклама салона

Бизнес план салона красоты также нуждается в  необходимой рекламы. Любой салон красоты должен сначала заявить о себе, чтобы быстро заработать популярность у населения. Эта часть открытия собственного дела сегодня является одной из самых важных. Ведь она превращается в немаленькие денежные расходы, с которыми придется столкнуться на самом первом этапе работы.

Обычно в раздел рекламы вписывают изготовление вывески и баннера. Они требуют относительно небольших затрат, поэтому руководитель начинает успокаиваться. Однако после этого потребуется всестороннее представление о себе.

Наиболее интересным способом считаются объявления в общественном транспорте и местах скопления людей. Тем не менее, они постепенно теряют актуальность, так как переполненность города информацией превратилась в настоящую проблему. Пешеходы перестали замечать подобные объявления, потеряв к ним интерес.

Зато, на первый план выходят возможности интернета. Теперь лучше заранее заказать создание и продвижения сайта, который представит салон красоты на бескрайних просторах виртуального мира. Его появление станет положительным фактором для повышения популярности. Причем параллельно размещаются многочисленные объявления, появляющиеся перед пользователями.

Регистрация салона

Далее бизнес план создания салона красоты коснется подготовки всех необходимых документов. При организации работы салона красоты приходится сталкиваться с различными сложностями, поэтому стоит заранее подготовиться к трудностям. Тем не менее, при правильном подходе ко всем вопросам, фирма появится практически сразу и без особых трудностей.

Расходы

Обязательно нужно описать все расходы, с которыми будет связано открытие салона красоты и его дальнейшая работа. При этом нужно щепетильно отнестись каждому пункту, так как на основании этой информации человек сможет оценить собственные возможности.

Обычно самой большой проблемой становится заработная плата сотрудников. Ведь никто из руководителей заранее не может предсказать число постоянных посетителей, а маленькая оплата труда не заинтересует профессиональных мастеров.

Как же поступить? В готовый бизнес-план салона красоты можно включить оплату в виде процента от стоимости выполненной работы. Такое решение наиболее популярно, позволяя руководителю избавить себя от чрезмерных расходов и обещая мастеру достойную оплату труда.

Доходы

В одном из пунктов также придется предварительно подсчитать собственные доходы. Сделать это не так просто, но все-таки реально. Нужно оценить проделанную работу и подсчитать приблизительное число посетителей. В результате этого удастся найти тут желанную сумму, которая станет постоянным доходом руководителя.

Учет формирования прибыли салона красоты. Пример.

Выводы

Последним разделом бизнес плана являются выводы. В них указываются сроки окупаемости бизнеса, дальнейшее развитие и оценка возможностей последующего сотрудничества с известными брендами.

Выводы нужно делать обязательно. Без них невозможно себе представить необходимую денежную сумму для начала бизнеса. Конечно, салон красоты относится к сфере услуг, поэтому считается практически нерасходным бизнесом. Однако даже в нем встречаются важные моменты, о которых будущий руководитель не должен забывать. На видео вы можете посмотреть бизнес план салона красоты - пример.


Вернуться

Наверх