Как подключить мобильный банк сбербанка

Современная жизнь невозможна без всевозможных гаджетов и электронных приспособлений. Многие ругают все инновации, говоря, что они заменяют живую жизнь, только имитируют общение и действия, а на самом деле бесполезны. Но давайте представим, что вместо того, чтобы проводить время с семьей, отдыхать за городом, создавать произведения искусства, ставить спортивные рекорды, веселиться с Оплата услуг через мобильный банкдрузьями или просто приятно бездельничать, наслаждаясь жизнью, вы простаиваете все свое драгоценное время в очередях. Сберкасса, банки, коммунальные учреждения, вокзалы, кассы забирают массу времени, энергии, а еще что немаловажно, процент от покупки. Именно для того чтобы быть постоянно на связи со своим денежным счетом, оперативно управлять им и пользоваться в любое удобное время сбербанк предлагает всем своим клиентам услугу Мобильный банк. В первую очередь возникает вопрос – как подключить Мобильный банк Сбербанка, сколько стоит эта услуга, и какой перечень возможностей она предоставляет? Давайте в первую очередь определим что же такое мобильный банкинг.

Как подключить услугу мобильный банк

Итак, подключиться к Мобильному банку Сбербанк можно несколькими способами: непосредственно в одном из офисов Сбербанка в вашем городе, через терминал самообслуживания или позвонив в Службу поддержки банка:

  • Подключение начинается с главной страницыПодключение услуги в отделении Сбербанка требует наличия с собой документов, удостоверяющих личность и банковскую карту. Вас попросят заполнить заявления, а в течение трех банковских дней услуга будет активирована, а вам на мобильный телефон придет СМС-уведомление.
  • Сбербанк подключить услугу Мобильный банк также можно, заказ услуги по телефону осуществляется по таким номерам: +7(495)500-55-50 или 8(800)555-55-50. С целью сохранности всех данных и недопущения каких-либо махинаций с вашим счетом, оператор Службы помощи банка может попросить вас сообщить некоторые личные данные – паспортные, информацию по карте и другие.
  • Подключение услуги через терминал самообслуживания осуществляется в течение трех рабочих дней. Для подключения услуги нужно также иметь при себе банковскую карту. Мобильный банк подключается только к одному телефону. В банкомате вы выбираете услугу подключения Мобильного банка и тарифный пакет (эконом или полный), в течение трех дней услуга будет активирована, о чем вам также, как и в предыдущих случаях, сообщат в СМС-уведомлении. Сразу же после активации Мобильного банка можно пользоваться преимуществами услуги: пересылать деньги на чужой банковский счет, пополнять мобильный телефон и т.п.

Также пользователи имеют возможность подключить Мобильный банк Сбербанк онлайн. Для этого необходимо получить идентификационный номер в отделении банка или через платежный терминал. В терминал следует вставить карту, подтвердить ПИН-код, выбрать в меню пункт "Интернет обслуживание" и выбрать другой пункт - "печать идентификатора и пароля". Важно сохранить этот чек в целостности и сохранности. Активировать онлайн-банк можно, позвонив в службу поддержки по вышеуказанным номерам и продиктовав оператору информацию на чеке и другие личные данные. Вскоре вы получите доступ к онлайн банку.

Какие услуги предоставляет Мобильный банк Сбербанка

Итак, Вы счастливый пользователь услуги Мобильный банк, или только решаетесь ее подключить – в любом случае для вас важно знать весь спектр услуг и возможностей, которые она может предоставить. Для любой операции по карте на специальный номер 900 согласно соответствующей требуемой формы вы отправляете сообщение с запросом и в течении краткого времени получаете ответ.

Краткий перечень услуг Мобильного банка Сбербанка:

  • Узнать историю операций по вашей карте  можно, используя услугу мобильного банка. После отправки запроса, вы получаете мини-выписку по последним десяти операциям, которые были совершены на вашем счету. Пример такого сообщения: история1111, где 1111 – это последние четыре цифры счета вашей карты. Слово «история» также можно заменять другими словами: выписка, history, vypiska, istoriya или кодом 02, который соответствует разделу «мини-выписка».
  • В ситуациях, когда ваша карта утеряна, или вы просто хотите ограничить временно доступ к ней можно легко воспользоваться услугой «блокировка карты». Характерно, что банк заранее продумал все возможные случаи и причины блокировки карты, ведь при отправке сообщения вы сразу же указываете числовое значение, которое соответствует причине блокировки – 0- потеря карты, 1- карту украли, 2 – карта оставлена в банкомате, 3- другая причина. Как и в других разделах, слово «блокировка» в сообщении можно заменить словами «blokirovka», «block» или кодом 03, также, в сообщении нужно указывать четыре последние цифры номера карты. Перед отправкой ваш запрос будет иметь такой вид: БЛОКИРОВКА 1111  2. Банк настоятельно рекомендует эту форму сохранить в мобильном телефоне как шаблон, чтобы при необходимости вы могли оперативно и неотложно отправить запрос в банк. Прислав на ваш запрос секретный код, состоящий из шести цифр, вы должны переслать его на тот же номер в течении пяти минут. С этого момента ваша карта будет заблокирована, о чем вас уведомят в СМС-сообщении, а любые операции по ней никому не доступны.
  • При условии ошибки блокировки, или некорректной отправки данных, вас дополнительно об этом уведомят в сообщении. В таком случае, оптимальным будет связь с оператором call-центра или повторная отправка запроса. Для того, чтобы разблокировать вашу карту, если она была заблокирована по кодам 2 или 3, достаточно письменно обратится в любое отделение Сбербанка, или же обратится по номерам горячей линии банка +7(495)544-45-45 или +7(495)788-92-77, которые активны круглосуточно. Очень важно помнить – не стоит делать попытки пользования картой, которая уже заблокирована - в системе останется сообщение, что была совершена попытка несанкционированного доступа.
  • Если у вас возникли обстоятельства, при которых вы временно не можете больше пользоваться услугой Мобильный банк от Сбербанка, то вам необходимо проделать простые операции – отправить сообщение с текстом БЛОКИРОВКАУСЛУГ. Обратите внимание на продолжение списания средств за пользование  услугой Мобильного банка. Это связано с тем, что слуга блокируется, но вы не отказываетесь от нее на постоянной основе. В тексте сообщения также могут использоваться различные слова: BLOKIROVKAUSLUGI, БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUG, BLOCKSERVICE, 04. Возобновление пользования услугой также совершается благодаря отправке сообщения с текстом РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ, РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ, RASBLOKIROVKAUSLUG,RASBLOKIROVKAUSLUGI, UNBLOCKSERVICE, 05. В сообщении также необходимо указать не только последние четыре цифры вашей карты, но и цифровую контрольную информацию, которою вы можете изучить в отдельном разделе «Цифровая контрольная информация». Банк обязательно оповестит вас об введенных изменениях.
  • Результат подключения услуги Если ваш мобильный телефон украден или утерян, вам достаточно позвонить в службу помощи банка по номеру (495) 500-00-05/788-92-72 и сделать заявку на блокировку, также стоит не забыть совершить звонок мобильному оператору – в таком случае вы можете быть спокойны о всей вашей личной информации и доступу к вашим счетам и средствам.
  • Чтобы узнать, подключены ли вы к услуге Мобильный банк, вы с легкостью можете это узнать, достаточно только отправить сообщение со словом СПРАВКА, INFORMATION,  INFO, ИНФО, SPRAVKA, 06. В ответе вы получите одно или несколько сообщений, в которых будет указана интересующая информация в таком виде: «Список подключенных карт: VISA1111(OFF); VISA2222(ON); MAES3333(NEOPLATA); ECMC4444(ON) В соответствии с обозначениями, карта услуга либо активна, либо отключена, либо заблокирована в связи с неуплатой, а цифры после аббревиатуры типа карты совпадают с последними четырьмя цифрами номера карты.
  • С помощью услуги Мобильный банк от Сбербанка можно осуществлять ряд платежей. Это очень удобно в первую очередь с точки зрения оперативности, ведь так часто деньги на мобильный телефон нужны прямо сейчас и немедленно, а не через час или когда получится. Во-вторых, совершая покупки, вы не будете просить продавца отложить или придержать товар, а сразу и уверенно сможете оплатить свой выбор. Ну и одно из главных преимуществ – это никаких очередей и графиков работы. Ведь в современно мире важна каждая минута, а зачастую плотный график работы не дает возможности тратить время на простаивание у касс. Потому используя услугу Мобильный банк, вы всегда сможете тратить свое время по своему усмотрению, а не в зависимости от порой таких неудобных обстоятельств.
  • Важную роль в жизни каждого из нас играет помощь и поддержка других людей, и не стоит забывать о том, что кто-то также нуждается в нашей помощи. Если вам не безразличны судьбы и дальнейшая жизнь детей с онкогематологическими или другими тяжелыми заболеваниями, вы в любой момент можете пожертвовать любую посильную для вас сумму денег в благотворительный фонд «Подари жизнь». Сообщение с текстом: 1000 ПОДАРИЖИЗНЬ или GRANTLIFE 1111, где 1000 – желаемая сумма пожертвования, а 1111 – четыре последних цифры вашей карты,  отправьте на стандартный номер 900 и поддержите тех, кому так необходима ваша помощь.
  • Также, с Мобильным банком для вас стали полностью доступны биллинговые платежи, то есть платежи на сумму задолженности, которую указала получатель средств. Например, « ЕИРЦ+ ХХХХХХХХХХХХХ 07 1111» где ЕИРЦ – условный код получателя платежа, при желании наличие знака + после кода указывает на платеж на сумму со страховкой, ХХХХХХХХХХХХ реквизиты получателя, 07 месяц, за который вы хотите совершить платеж, и 1111 – четыре последние цифры вашей платежной карты. Важно отметить, что если вы не указали месяц платежа, то система автоматически засчитывает его за последний неоплаченный месяц. При условии отсутствия задолженностей банк уведомит вас об том в сообщении, ели же задолженность актуальна, то банк направляет вам сообщение, в котором указана вся информация по вашему платежу. Ни в коем случае не удаляйте это сообщение, а без каких-либо изменений перешлите его на специальный номер 900. будьте внимательны при указании реквизитов и суммы платежа, так как банк некорректно сделанный платеж не возвращает.
  • Перевод средств также возможно совершать из карты на карту. Для этого должно быть соблюдено одно главное условие – счета карт, на которые вы желаете перевести деньги должны быть заранее указаны вами в СМС шаблоне. Информацию об этом более подробно вы можете изучить на официальном сайте Сбербанка. Итак, сообщение вида ПЕРЕВОД 1111 2222 30000 отправляется на номер 900, и в течении ближайшего времени вам приходит уведомление об удачности совершенного действия. Стоит помнить, что 1111 – это последних четыре цифры вашей карты, а 2222 – последних четыре цифры карты-получателя, ну и 30000 – сумма денег, которую вы желаете перевести. Отметим, что из кредитной, корпоративной и виртуальной карт деньги переводить невозможно.
  • Также возможно переводить средства из своей карты на карту, например,  ваших родных и близких зная только номер мобильного телефона. Для этого укажите в сообщение код акции – ПЕРЕВОД, десятизначный номер мобильного телефона и желаемую сумму денег для перевода. В ответ банк направляет вам уточняющее сообщение, где будет указано не только номер и сумма, но и фамилия и имя получателя с целью точности и правильности совершения трансакции, и код, который вы отправляете на номер 900 как подтверждение данных и перевода.

Пополнение мобильного счета 

Для пополнения счета своего мобильного телефона достаточно отправить просто сумму денег, которую вы желаете положить на счет – без слов, кодов и номеров. Для такой сумы существует минимальный и максимальный лимит – от 50 рублей до 10 тысяч рублей. При условии наличия нескольких платежных карт. Просто дополнительно после сумы пополнения укажите последних четыре цифры той, с которой вы хотите списать средства. Но благодаря мобильному банку у вас есть возможность пополнять не только счет своего мобильного телефона, но и любого оператора мобильной связи России. Для этого в сообщении-заявке нужно указать код ТЕЛ, или любой из этих: ОПЛАТА, ОПЛАТИТЬ, ПЛАТИ, PLATI, PAY, OPLATA, ПЛАТЕЖ, ПЛАТЁЖ, PLATEZ, PLATEZH, ПОПОЛНЕНИЕ, POPOLNENIE, ОПЛАТИ, OLPATI, ПОПОЛНИТЬ, TELEPHONE, TELEFONE, TELEFON, PHONE, FONE, POPOLNIT, ПОПОЛНИ, POPOLNI, TEL, ТЕЛЕФОН, и полный десятизначный номер телефона абонента, на счет которого вы хотите перевести средства.

Для автоматического регулярного пополнения счета мобильного телефона можно также воспользоваться услугой Автоплатеж. В таком случае при наличии минимальной суммы на вашем счету, которую вы укажете заранее, система автоматически будет переводить вам на мобильный счет оговоренную сумму средств.

Если вы хотите оплатить услуги организаций, у которых заключены договорные отношения с Сбербанком, сформируйте сообщение в котором укажите код, реквизит платежа, сумму платежа и четыре последние цифры номера вашей платежной карты. В таком случае ваше сообщение будет иметь такой вид: НТВ+ YYYYYYYYYY 1000 1111. Все возможные буквенные коды вы можете изучить на официальном сайте Сбербанка. Об успешности проведенной операции вам дополнительно сообщать в смс уведомлении.

Услуга погашения кредитов

Также Мобильный банк от Сбербанка предлагает ряд услуг по погашению кредитов. Это действие может быть произведено как на любую желаемую сумму, так и на сумму задолженности. Для этого также достаточно знать номер кредитного счета, и создав сообщение со словом КРЕДИТ, суммой платежа и реквизитами счета отправить его на уже известный номер 900.

Таким образом, Мобильный банк от Сбербанка предлагает широчайший спектр услуг, которые помогает экономить ваше время и значительно упрощают большинство действий, связанных с переводом денежных средств. Более обширный перечень возможных действий можно детально изучить на официальном сайте Сбербанка. Сбербанк подключение услуги Мобильный банк сэкономит вам немало времени и денег в будущем.

 


Вернуться

Наверх