Как отключить услугу мобильный банк сбербанк
Как правило, услугу Мобильный банк предлагают подключить при оформлении банковской карты всем клиентам Сбербанка, и большинство людей соглашаются на подключение полезной, с первого взгляда, услуги. Но со временем большинству клиентам становится понятно, что Мобильным банком они почти не пользуются, зато вынуждены вносить ежемесячную плату. Кого-то раздражают бесконечные СМС - уведомления, не несущие реальной пользы, а кто-то беспокоиться за свои личные данные, которые при низком уровне безопасности в банке могут попасть в руки злоумышленников. Независимо от основной причины, у таких клиентов возникает закономерный вопрос: «Как отключить Мобильный банк Сбербанк?».
Как отключить услугу Мобильный банк: инструкция
Отключение услуги (как и подключение) производится в течение 3-х рабочих дней со дня оформления заявления в отделении банка.
Отключить Мобильный банк вы можете в отделении Сбербанка и позвонив в Службу поддержки.
Для отключения услуги вам понадобятся такие документы:
- Ваша пластиковая карта;
- Заявление и договор на предоставленные услуги;.
- Документы, удостоверяющие вашу личность;
После оформления заявки на ваш номер, подключенный к услуге Мобильного банка, должно прийти сообщение, которое подтверждает отключение услуги.
Отключить услугу Мобильный банк Сбербанк можно и без посещения отделения банка с помощью простого телефонного звонка в Службу помощи банка. Номера телефонов уточняйте отдельно для своего населенного пункта. Причем, служба помощи работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Работники службы с радостью помогут клиентам.
Для отключения услуги Мобильный банк Сбербанк мо телефону вы должны:
- Ясно изложить цель звонка и продиктовать личную информацию (номер телефона и банковской карты);
- В точности следовать простым инструкциям оператора.
В течение 3-х дней услуга будет отключена.
Что дает услуга Мобильный банк Сбербанк?
Отключение Мобильного банка Сбербанк имеет смысл в том случае, если вы никогда не пользуетесь предоставленными системой возможностями (оплата кредитов и счетов, пополнение счета, просмотр баланса и другие) и подключили услугу при оформлении карты без четкого намерения.
В случае, если вы просто боитесь за свои конфиденциальные данные или не хотите вносить абонентскую плату, можно подумать над другими решениями проблемы.
Защита Мобильного банка от злоумышленников:
- Для защиты личных данных вы ни в коем случае не должны передавать информацию третьим лицам (вносить номер телефона и номер банковской карты в формах на сомнительных сайтах и т.п.).
- Проверьте, есть ли у вас старые сим-карты телефонов, которые ранее были прикреплены к системе Мобильного банка.
- При смене номера лучше обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и внести изменения в договор.
- Некоторые клиенты Сбербанка опасаются за сохранность банковской карты и средств. Если с вашей карты сняли деньги – к вам на телефон придет уведомление о последних транзакциях, и вы сможете вовремя заблокировать карту, что даст немного времени правоохранительным органам для поимки преступников.
В случае, если вас просто не устраивает большая плата за услугу – вы можете перейти на тарифный пакет «Эконом», где отсутствует ежемесячная плата. Недостатком этого тарифа считается отсутствие функции автоматических извещений и платные запросы. Помните, что полное отключение услуги Мобильный банк Сбербанк больше не позволит вам использовать полезные функции системы (оплата счетов, кредитов и т.п.), в то время как в «эконом- версии» Мобильного банка все эти услуги стоят совсем не много, зато позволяют сэкономить немало времени.
Почему не выгодно отключать Мобильный банк Сбербанк?
Вы уверены, что действительно хотите Сбербанк онлайн мобильный банк отключить? Полное отключение Мобильного банка может принести некоторые неудобства, в том числе и в работе с интернет-банкингом.
Также могут возникнуть проблемы с оплатой товаров через интернет. Всё дело в том, что при подключении интернет-банкинга к вам на телефон приходят пароли для входа в интернет-счет, а если у вас будет отключен Мобильный банк – вам придется получать все пароли в банкомате, что, согласитесь, не очень удобно.
Не обязательно отключать услугу Мобильный банк Сбербанк, можно на время её заблокировать. Правда, в этом случае с вашего счета всё равно будет взиматься ежемесячная плата.
Для блокировки вашего мобильного счета нужно отослать СМС – сообщение на номер 900 с простым текстом: «Блокировка услуг». Через несколько минут к вам на телефон придет извещение об успешном окончании операции. Также услуга Мобильный банк блокируется автоматически в тот момент, когда на вашем счету заканчиваются средства. Когда вы пополните счет – Мобильный банк заработает без вашего вмешательства.